Никто из нас не хочет стать врагом для своих самых близких людей и в первую очередь ДЕТЕЙ.
Очень хорошо, если время проведённое вместе укрепляют вашу связь, и положительно влияют на психологический климат в семье. НО, что делать если дистанция между Вами и Вашим ребёнком растёт ,а как наладить контакт Вы не знаете?
В этом Вам поможет наш социальный педагог – Торгаян Кристина Арамовна (+79508495587).
Если вы стали замечать у своего ребёнка несвойственное ему поведение:
-чрезмерную агрессию, раздражение, или наоборот апатию, отсутствие аппетита;
-Вы не знаете, как помочь ему справиться с непривычными ему обстоятельствами;
-Или вы просто не в силах найти общий язык - свяжитесь с психологом или социальным педагогом.
Психолог и социальный педагог - это проводник к гармоничным отношениям между Вами и Вашим ребёнком
- План работы психолога на 2021-22 уч.год
- План работы социального педагога на 2021-22
- Положение о создании и функционировании клуба "Молодая семья"
- Программа работы клуба "Молодая семья"
- "Социально-психологическая адаптация детей-сирот в условиях Профессионального обучения"
- Программа адаптации студентов первокурсников в ГБПОУ РО «ПАТТ»
- Целевая воспитательная программа «ВМЕСТЕ КАК ОДНА СЕМЬЯ»
- Программа психолого-педагогического сопровождения подростков «группы риска»
- Программа духовно-нравственного воспитания "Мой выбор"
- Дополнительная общеразвивающая программа психологического кружка "Путь к успеху"
Цель работы педагога-психолога:
- создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающегося в рамках образовательного процесса.
Задачи психологического сопровождения:
1. оказание психологической помощи в адаптации студентов к условиям образовательного учреждения, рекомендации педагогам, родителям, воспитателям и другим педагогическим работникам;
2. создание психолого-педагогических условий для сохранения физического, психологического, психического здоровья участников образовательного процесса и их личностного самоопределения;
3. содействие полноценному личностному и профессиональному развитию обучающихся;
4. оказание помощи и поддержки обучающемуся в выстраивании индивидуального образовательно-профессионального маршрута;
5. создание организационно-педагогических условий для развития профессиональной компетентности преподавателей;
6. предупреждение противоправного поведения обучающихся.
Направления в работе:
-
Психодиагностическая работа.
-
Развивающая работа.
-
Консультативная работа.
-
Просветительская работа.
Основные методы и формы работы:
Формы: индивидуальная и групповая работа
Методы:
-
диагностика;
-
анкетирование;
-
психолого-педагогическое наблюдение;
-
тестирование;
-
социально-психологический тренинг;
-
беседы;
-
психологические занятия и др.
Адресная группа:
- студенты;
- родители, законные представители студентов;
- педагогические работники.